ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Активные продажи в период изменений

Основной   используемый  метод – метод  реальных  ситуаций,  это  самый  полезный  и долгосрочный урок, который дает предсказуемый и управляемый результат.

Цель
  • Увеличение объемов продаж и числа лояльных клиентов, несмотря на изменения рынка.
  • Создать команду профессионалов, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание клиентов
  • Рассмотреть способы, как комплексно расширять ассортимент и увеличивать сумму одного заказа клиента
  • Сократить количество возражений и отказов со стороны клиента, по отношению к настоящему моменту.
  • Минимум в 2 раза повысить уверенность менеджеров по работе с клиентами в себе, в Компании, в предлагаемом продукте/услугах.
Участники:
Менеджеры отдела продаж, руководители отделов продаж.

Результаты:
Участники смогут:
  • Проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам
  • Грамотно обозначать конкурентные преимущества во время переговоров
  • Эффективно устанавливать контакт с новыми клиентами
  • Создать багаж собственных скриптов при холодных звонках
  • Узнать способы вызвать интерес к продукту/ услуге и покупке/ заказе его
  • Разобрать и отработать на практике типичные возражения
  • Сформировать банк ответов на возражения клиентов
  • Получить индивидуальную обратную связь и активизироваться на работу


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить