ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

"Телефонные продажи. Экстра-уровень"

Тренинг предназначен для специалистов отдела продаж, менеджеров, администраторов, торговых представителей.

Цель: формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения себя, своей фирмы, её товаров и услуг.

Программа семинара-тренинга:

  • составляющие качества обслуживания клиента
  • факторы оценки клиентом уровня обслуживания
  • уникальные конкурентные преимущества компании или бизнеса – как они создаются
  • как представить сильные и перевести в преимущество слабые стороны продукта
  • как выявить потребности и интересы клиента
  • как подготовить первый визит и установить доверительные отношения
  • экспресс-диагностика типа личности, определение собственного типа личности
  • работа с возражениями и формирование навыка владения ситуацией
  • работа с дебиторской задолженностью
Формы работы: мини-лекции, анализ видеосъёмки, ролевые и деловые игры, отработка приёмов и техник в упражнениях, разбор сложных случаев из практики участников.

Продолжительность тренинга: 16 часов.



Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить