ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Деловой этикет и имидж преуспевающей личности

Ведущая: Кариус Татьяна Юрьевна, квалифицированный консультант в области формирования делового имиджа, делового общения и этикета.

Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Цель: овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.

В программе:
  • История этикета. Этикет в России. Тенденции развития норм этикета.
  • Речевой этикет как одна из сторон делового этикета. Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Рекомендации по этике речи.
  • Офисный этикет. Кодекс этики фирмы. Руководитель и подчиненные. Сотрудники и посетители. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
  • Этикет делового контакта. Как встречать посетителя. Знакомства, приветствия, порядок представлений. Рукопожатия. Обмен визитными карточками. Виды визитных карточек. Правила вручения.  Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
  • Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
  • Этикет общения. Правила разговора по телефону. Правила разговора по мобильному телефону. Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
  • Организация встречи делового партнера. Состав делегации. Встреча в аэропорту (на вокзале). Рассадка в машине. Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
  • Этикет переговорного процесса. Как правильно подготовить помещение. Рассадка за столом переговоров. 
  • Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
  • Организация приемов. Виды приемов. Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Меню и рассадка за столом.
  • Этикет в одежде. Уровни делового гардероба. Форма одежды в офисе. Дресс-код на различных приемах. Особенности вечерних нарядов. Подбор аксессуаров. Обувь.
  • Имидж делового человека. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Соответствие внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой   жизни.
  • Сервировка стола. Этикет за столом.

Формы работы: Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников.

Продолжительность семинара: 8 часов.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить