ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Директору о маркетинге, или Сколько стоит ваш бренд?

Семинар-тренинг для руководителей о том, что должен знать о маркетинге руководитель/владелец фирмы, чтобы проверять своих рекламистов или создателей рекламы.

До того, как создавать и размещать рекламу, бизнесмену необходимо изучить рынок, определить конкурентоспособность своего товара, определить «выгодных» покупателей, разработать стратегию выхода/присутствия на рынке.

1 день «Изучение РЫНКА»:

  • Основные функции и основные понятия в маркетинге.

  • Инструменты изучения рынка (опрос, оценка спроса и потенциальная емкость рынка, конкуренты, глубинные интервью, внешняя открытые данные, тенденции).

  • Оправданны ли затраты на маркетинговые исследования.

  • Изучение конкурентов.

  • Определение места фирмы на рынке и относительно конкурентов.

  • Рыночная ниша, ёмкость и потенциал.

2 день «Ваша ФИРМА и  ПРОДУКТ»:

  • Определение и изучение ценового сегмента, в котором Вы работаете,

  • SWOT анализ,

  • Внутренний аудит,  ССП (Система сбалансированных показателей)

  • Маркетинг Микс (модель 4P: Product, Price, Place, Promotion)

  • Цикл жизни товара. Как от этого зависит емкость рынка и объем продаж.

  • Создание ассортиментной матрицы.

  • Ценообразование.

3 день «ПОКУПАТЕЛИ»:

  • Как изучать покупателей (опросы, интервью)

  • Покупатели и потребители – разные люди

  • Сегментация потребителей (социально-демографическая и психографика)

  • Создание «портрета потребителя»

4 день «ЦЕННОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»:

  • Создание УТП (уникальное торговое предложение), выявление и разработка конкурентных преимуществ (физических) товара и места покупки (эмоциональных).

  • Создание ментальной карты бренда.

  • Стратегическое планирование  продвижения

  • Тактический план реализации.

  • Как давать задания и проверять “креативность” разработчиков рекламы.

Продолжительность семинара-тренинга: 4 дня по 3 часа.

Стоимость участия:  2 600 руб.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить