ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Идеология современной компании

Адресность семинара:

Основной акцент семинара делается на необходимость внедрения нового процессного мышления, в первую очередь, в среде Топ - менеджеров. Этот семинар, в первую очередь, адресован собственникам и высшему руководству компаний, а также руководителям функциональных подразделений и владельцам бизнес – процессов.

Введение. Современная философия бизнеса на насыщенном рынке

Исторический опыт смены концепций управления

  • Система менеджмента качества – новая парадигма управления XXI века
  • Новые фундаментальные подходы и принципы менеджмента качества

Часть 1. Понятие идеологии компании

  • Идеология – одна из важнейших компонент менеджмента
  • Компания как открытая социально – экономическая система
  • Структура и роль идеологии в бизнесе

Часть 2. Особенность идеологии отечественных компаний

  • Своеобразие развития пост - советского пространства
  • Изменение рынка и базовых ценностей отечественных компаний
  • Уникальность задач отечественных предприятий

Часть 3. Идеология компании в условиях насыщенного рынка

3.1. Бизнес – идеология:
  • Конкуренция за завтра – стратегический фокус компании 
  • Система сбалансированных показателей (BSC)- от стратегии к тактике 
  • Постоянное улучшение – новая стратегическая концепция развития
  • Неценовая конкуренция – лидерство в продуктах
  • Специализация и кооперация – необходимая форма групповой конкуренции
  • Длинные цепи поставок – способ интеграции совместных усилий компаний
  • «Щадящее» производство – новая форма экономии на издержках
3.2. Идеология управления:
  • Динамизм компании – определяющий факторе конкурентоспособности
  • Два типа менеджмента – менеджмент ресурсов и организации
  • Изменения в компании – тип, подходы и характер изменений
  • Упреждающие изменения – основа успешных инновация
  • Процессный подход к управлению – новый взгляд на деятельность компании
  • Системный процессный подход – управление операционной деятельностью 
  • Системно–целевой процессный подход – управление корпоративной 
3.3. Идеология отношений:
  • Компромисс интересов – основа эффективных рыночных отношений
  • Лояльность - высшая форма рыночного взаимодействия
  • Удовлетворенность – главный фактор лояльности
  • Лидерство – необходимое условие перемен
  • Вовлеченность – мощный ресурс конкурентоспособности
  • Мягкое управление – основа современной мотивации
  • Взаимосодействие – уникальный ресурс системной конкурентоспособности 

Продолжительность тренинга: общая продолжительность каждого дня семинара — 8 часов.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить