ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Конструктивное поведение в конфликте

Цель тренинга: формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

На тренинге вы научитесь распознавать  и применять различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, регулировать свое поведение, справляться с психологическими последствиями конфликта.

Программа тренинга:

1. Конфликт, его причины, типы конфликтов

  • Понятие конфликта

  • Причины повседневных конфликтов

  • Конфликты на работе, их причины

2. Предотвращение конфликтов

  • Управление источниками конфликтов

  • Инструменты улаживания конфликтов на ранних стадиях возникновения

3. Регулирование конфликтов

  • Стратегии поведения в конфликтах и их распознавание

  • Уместность  стратегий поведения

4. Разрешение конфликтов.

  • Концепция исходов конфликта

  • Способы разрешения организационных конфликтов

5. Эффективное поведение в конфликтной ситуации.

  • Контроль собственного эмоционального состояния и состояния партнера.

  • Выражение своих просьб и претензий, умение говорить «нет»

  • Умение слушать

  • Как принимать отказ

  • Умение противостоять различным видам агрессии со стороны партнера.

  • Умение справляться с неизбежными негативными последствиями конфликтных ситуаций

Формы работы: мини лекции, групповые дискуссии; деловые и ролевые игры; практическая отработка приемов и техник в упражнениях.

Продолжительность тренинга: 8 часов.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить