ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Масштабирование, как инструмент развития бизнеса

Возможно участие как оффлайн, так и онлайн.
  • Если Вы руководите фирмой или отделом из 4-5 человек и более...
  • Если много Вашего времени тратится на «текучку» и «тушение пожаров»...
  • Если у Вас есть «незаменимые» работники, чьего ухода Вы боитесь...
  • Если Вы планируете открытие филиалов или продажу франшизы...
  • ...то Вам будет полезен семинар «Масштабирование бизнеса»
Масштабирование – как это делается?  - интенсивный  курс, предлагающий реальный инструменты и технологии расширения бизнеса.

ДЛЯ КОГО предназначен:
  • Для действующих бизнесменов
  • Для тех, кто хочет создать дополнительный источник дохода от своего бизнеса
  • Для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес
  • Для тех, кто хочет работать по франшизе
Чем мы будем заниматься:
в режиме реального времени разрабатывать инструменты управления бизнесом, анализировать деятельность компании, генерировать новые идеи и получать обратную связь от остальных участников и экспертов-ведущих.

По окончании курса участников у каждого участника будет набор документов и идей для внедрения. 

  Программа

1. Вводная часть. Для чего Вам масштабирование? 
(Любому бизнесу необходима идея, лежащая глубже банального «заработать».) 

2. Система ценностей  нашей компании. 
В чем она? Документы, описывающие корпоративную культуру.  Как принимают  сотрудники наши ценности. Фирменный стиль. 
 
3. Первые шаги. 
Когда  заниматься  развитием бизнеса, а не текучкой — и чтобы оставалось ещё и время на отдых, на себя и на семью. 

4. Анализ собственной оргструктуры и выбор модели масштабирования.  Плюсы и минусы разных моделей.
Увеличение штата
Представительство 
Филиал 
Удаленный офис 
Продажа франшизы 

5. Совершенствование процессов. 
Как добиться того, чтобы работа подчинённых с каждым месяцем становилась всё лучше, продуктивность росла, а издержки и количество ошибок снижались.  Мотивация подчиненных на оптимизацию процессов, сокращение издержек и рост продуктивности.
  
6. Архитектор процессов. 

Кто должен разрабатывать регламентирующие документы?  Человек, который занимается процессами в компании. Как найти, обучить,   воспитать и удержать? 

7. Аккумулирование и передача  знаний.
Как сделать компетенцию работников — частью капитала компании, снизить зависимость от персонала, избавить от незаменимых работников и существенно упростить масштабирование бизнеса 

8. Оценка рисков, защита бизнеса.
Как сохранить свою клиентскую базу и свои технологии и ноу-хау. Контрольные точки и автоматизация контроля.

9. Финансовый план и бюджет развития
Расчет финансового плана. Планирование (снизу или сверху).
   
10. Повышение привлекательности рекламного предложения для партнёров. 
Как сделать так, чтобы реклама работала на вас, как составить  рекламное предложение, которое заинтересует потенциального клиента. 

11. Создание франшизы. 
Основа франшизы. На чем строится масштабный бизнес. Оценка перспектив продаж и денежной прибыли. Структура пакета франшизы: концепция развития. С чего начать разработку франшизы и как создать франшизный пакет? Регламентирующие документы.

Зачем на курс владельцу бизнеса:

  • Чтобы бизнес мог расти и развиваться — эффективно
  • Чтобы иметь возможность отойти от дел, передав управление
  • Чтобы можно было создавать эффективно работающие филиалы
  • Чтобы можно было создать и продавать качественную франшизу
  • Чтобы бизнес можно было выгодно продать, если владелец захочет
Зачем он наёмному руководителю:
  • Чтобы не затыкать собой каждую дырку и не волочь всё на себе
  • Чтобы сделать работников более управляемыми
  • Чтобы получить возможность карьерного роста
Чему учит курс:
  • организация стабильно качественной работы фирмы или отдела,
  • создание структуры, в которой люди будут работать хорошо и правильно,
  • подготовка фирмы к созданию филиалов или франшизы,
  • подготовка фирмы к передаче наёмному руководителю.

Ведущие:
Ротанова Юлия Михайловна – бизнес-тренер и консультант по управлению, директор ООО»Бизнес-Персонал»
Коган Пётр Маркович – эксперт по финансам и бюджетированию
Жбанов Андрей Владимирович – директор федеральной сети «Вагон Игрушек»

Стоимость: 9 800 руб. 
Скидки зависят от количества участников от одной компании.

Продолжительность: 16 часов групповой работы + 16 часов самостоятельной работы + индивидуальные консультации в качестве БОНУСА!

Даты проведения: 12, 19, 26 апреля и 3 мая

Бесплатная презентация курса: 5 апреля в 11:00
 

Количество участников ограничено! Курс рассчитан на 10 человек!



Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить