ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Логистика розничной сети

Целевая аудитория: Руководители предприятий, сетей розничной торговли, товароведы, логисты: руководители и специалисты, заведующие складами, руководители и специалисты отделов закупок.

На семинаре рассматриваются основные методы координации поставщиков, производителей, посредников и покупателей, а также вопросы по оптимизации уровней запаса и построения логистических цепей. В ходе семинара участники знакомятся с различными контрактными схемами, методами прогнозирования и управления информацией.

В качестве иллюстрации используются как российские, так и зарубежные практические примеры оптимизации управления цепью поставок.

Цель семинара: Дать участникам семинара необходимые практические инструменты, позволяющее организовать эффективную логистическую систему. Поделиться навыками снижения затрат на товарообращение. Продемонстрировать технологии повышения доходности предприятия розничной торговли за счет инструментов логистики.

Основные темы тренинга:

·      Логистика как наука. Основные понятия и обзор функций логистики.

Внутренний аудит организации. "С чего начать".

Типовые ошибочные ожидания от отдела логистики. Роль и место логистики в организации

·      Функциональные области логистики в бизнесе розничной торговли.

·      Методы оценки качества логистики в рознице.

·      Инструменты планирования потребностей в товарах.

·      Управление портфелем поставщиков (дистрибьюторы, производители). Организация эффективной приемки товаров от поставщиков. Претензионная работа с поставщиками.

·      Логистический инструментарий управления товарным ассортиментом.

·      Управление товарными запасами в розничном магазине, в розничной сети.

·      Построение бизнес-процесса товарного обеспечения магазина, сети.

·      Складская и транспортная логистика в системе розничной торговли.

·      Организация учета ТМЦ на складе, в торговом зале, в целом в магазине, сети.

·      Разработка стандартов обслуживания клиентов.

Повышение операционной эффективности магазина.

·      Работа с рекламациями клиентов.

Причины рекламаций, методы снижения.

Продолжительность тренинга: 2 дня / 16 ак. часов


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить