ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Манипуляции. Как им противостоять и нужно ли их использовать?

Цель тренинга:  Формирование понимания манипулирования как способа воздействия на другого человека. Отработка практических навыков, способствующих эффективному преодолению манипулирования со стороны других людей. Развитие навыков применения манипулирования в сфере продаж.

На тренинге вы познакомитесь с техниками влияния, методами управления и воздействия на клиентов, а также научитесь противостоять манипуляциям ваших покупателей.

Программа тренинга:

1. Манипулирование и влияние: основные понятия

• Стили манипуляции: «западный» и «восточный»

• Портрет успешного манипулятора: чего нам не хватает?

2. Манипулирование на этапе создания первого впечатления:

• Основные эффекты, влияющие на восприятия одного человека другим

3. Манипулирование в процессе продажи:

• Техники убеждения клиента на различных этапах продаж

• Правила построения убеждающего воздействия

• Техники речевого воздействия в процессе общении

4. Противостояние манипулированию клиентов:

• Как обнаружить, что вами манипулируют? Признаки манипулирования

• Типы и виды манипуляций клиентов

• Способы преодоления манипулирования

Формы работы:

Мини лекции, групповые дискуссии; ролевые и деловые игры; отработка приемов и техник в упражнениях.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

 


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить