ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Шарль де Голль
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон
Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр.
Уоррен Баффет

Маркетинг и продажи в интернете

Программа курса:

1.      Маркетинг в интернете. Комплексный подход. Как создать маркетинговую стратегию с минимальным бюджетом (1 - 1.5 часа)


2.      Продажи без продаж. Как заставить клиентов выстраиваться в очередь, не прикладывая лишних усилий (оффер, таргет, аватар) (1 - 1.5 часа)

3.      Реклама которая заработает. Ключевые ошибки при создании рекламы, ведущие к безрезультатной трате бюджета (1 - 1.5 часа)

4.      Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях (обзор). Стратегии, тренды, особенности. (1 - 1.5 часа)

5.      Структура продающего контента. Информация, которая сама продает (1 - 1.5 часа)

6.      Продающие сайты от А до Я. Что такое лендинги и как они работают. Когда создание сайта вредит бизнесу. Сколько стоит Сайт построить (3+ часа)

7.      Ретаргетинг и ремаркетинг. Как увеличить эффективность рекламных кампаний в интернете (0.5 - 1 час)

8.      Как удвоить доход «ничего не делая». Базовые показатели бизнеса (лиды, конверсия, средний чек, повторные сделки) (1 - 1.5 часа)

9.      Система заботы о клиентах. Как повысить лояльность, увеличить число повторных сделок и продаж по рекомендациям (0.5 - 1 час)

10. Идеология CRM решений. Как создать свою собственную CRM систему бесплатно (1.5 часа)

11. Интегральное развитие бизнеса. Как руководителю найти оптимальный путь для развития и масштабирования своего дела (1.5 часа)

12. Инструменты для оптимизации деятельности руководителя (онлайн сервисы, мобильные решения) (1.5 часа)


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить