ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Маркетинг собственными силами

С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство "локтя соседа" по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. 

Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, реализуются новые торговые каналы и технологии продаж, внедряются IT-решения и т.д. Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса.

Программа ориентирована на: директоров предприятий и компаний, их заместителей, финансовых директоров, руководителей и специалистов коммерческих отделов и отделов маркетинга, брэнд-менеджеров и менеджеров по продукту, менеджеров по маркетингу.

 Программа занятий:

 1. Зачем нужен маркетинг в компании. Как с помощью маркетинга улучшить финансовые показатели компании. 

           
 2. Постановка целей маркетинга:

2.1 Цели по компании.                                
2.2 Цели по направлению.
2.3 Цели по товарной группе.
2.4 Цели по бренду, цели по продукту.       
                                              
3. Ключевые вопросы комплекса маркетинга:

3.1 Что продаем?
3.2 Где и кому продаем?
3.3 Почем продаем?
3.4 Как и «под каким соусом» продаем?
3.5 Какими ресурсами?         
           
 4. Источники информации для принятия маркетинговых решений. Маркетинговые исследования собственными силами.
           
5. Где и кому продаем: рынок, конкуренты, сегментирование, целевая аудитория:

5.1 Способы оценки емкости.
5.2 Сегментация рынка, критерии сегментирования.
5.3 Сужение вариантов и выбор «вкусных» сегментов.
5.4 Анализ конкурентного окружения. Основы конспирации.
5.5 SWOT-анализ: как избежать слишком большой общности и получить применимый на практике результат.
5.6 Выбор «доступных» сегментов, целевая аудитория.
5.7 Анализ Целевой Аудитории. Что нужно знать о потребителе?          
           
6. Что продаем: продукт, товар, услуга, сервис:

6.1 Жизненный цикл товара или почему ассортимент должен меняться.
6.2 Ассортимент товаров/услуг. Соответствие спросу. Финансовая оптимизация ассортимента.
6.3 Виды и назначение товарных категорий в ассортименте.
6.4 Критерии оптимального ассортимента.
6.5 Ввод нового товара – алгоритм действий (Обобщая изученное)        
           
7. Почем продаем: ценообразование:

7.1 Стратегии ценообразования.
7.2 Эластичность спроса по цене.
7.3 Виды эластичности.
7.4 Политика скидок. Какие скидки не работают.
7.5 Когда нужно менять цены?
7.6 Как уйти от ценовой конкуренции.         
           
8. Как продаем: продвижение (интегрированные маркетинговые коммуникации, PR, реклама и т.д.), система сбыта:

8.1 Каналы продвижения.
8.2 Правила создания работающих рекламных сообщений.
8.3 Стратегии "push" и "pull".
8.4 Стимулирование сбытовой сети Классификация и выбор торговых каналов.
8.5 Интегрированные маркетинговые коммуникации.
8.6 Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия между клиентами.
8.7 Оценка эффективности мероприятий по продвижению.        
           
9. Ключевые тенденции в современном маркетинге: как не «отстать от жизни»:

9.1 Позиционирование и кастомизация.
9.2 Маркетинговые войны.
9.3 Почему традиционная реклама не всегда дает результат.
9.4 Consumer Promotion – стимулирование продаж.
9.5 Event marketing - цели и виды.
9.6 BTL, мерчендайзинг, POS.
9.7 Бенчмаркинг.
             
10. Организация маркетинга в компании: управление комплексом маркетинга:

10.1 Примеры организационных структур служб маркетинга.
10.2 Функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга.     
10.3 Алгоритмы выполнения типичных маркетинговых задач.      
10.4 Взаимодействие службы маркетинга со службой продаж и другими подразделениями. 10.5 Как оценить эффективность маркетинга в компании?























































Программа ориентирована на: директоров предприятий и компаний, их заместителей, финансовых директоров, руководителей и специалистов коммерческих отделов и отделов маркетинга, брэнд-менеджеров и менеджеров по продукту, менеджеров по маркетингу.  


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить