ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Менеджмент изменений: управление восприятием перемен и сопротивлением персонала

Целевая аудитория: Собственники, руководители предприятий,  заместители директоров и руководители структурных подразделений, HR-руководители и руководители проектов.

В результате обучения участники тренинга:

1. Получат четкое представление о том, каким образом должны быть организованы изменения, чтобы не рождать излишнего сопротивления со стороны персонала.

2. Узнают о технологиях управления сознанием коллектива сотрудников, чтобы он приветствовал и поддерживал происходящие изменения.

3. Отработают навыки создания и управления «команд по улучшениям».

 

Основные темы тренинга:

 

Тема 1. Что значит - управлять изменениями?

Зачем нужны изменения? Типовой алгоритм «проекта изменений». Матрица оценки готовности организации к изменениям. Три типа барьеров на пути изменений. Способы устранения данных барьеров.

 

Тема 2.  Организация проекта изменений.

Три смертельных для нововведения ошибки: отсутствие плана внедрения, отсутствие личных мотивов, отсутствие персональной и командной ответственности. Инструменты избегания «смертельных ошибок». Как сплотить людей, которые верят в успех? Как обеспечить себе рост числа союзников, в условиях общего негативного отношения к новшеству? Формирование команды проекта «Изменений».

 

Тема 2. Планирование изменений.

Оценка текущего состояния. Фокусировка на достижениях «будущего состояния». Календарный план изменений. Как составить план внедрения нововведения, когда до конца не ясны результаты и сроки его внедрения? Виды рисков и разработка мероприятий по минимизации рисков на пути изменений.

 

Тема 3. Инструменты мотивации коллектива к изменениям.

Почему люди сопротивляются предлагаемым изменениям? На какие группы можно разделить персонал по отношению к изменениям? Как оценить уровень мотивации персонала к предстоящим изменениям? Способы преодоления сопротивления изменениям. Инструменты поддержания нужного уровня мотивации изменений в ходе их внедрения.

 

Тема 4. Что должен делать руководитель, чтобы его поддержали при внедрении изменений.

PR- нововведений и изменений. Имидж руководителя как инструмент снижения сопротивления: почему в одних случаях вас готовы поддержать, хотя правильность нововведений не столь очевидна, а в других случаях, когда польза от изменений «налицо», они саботируют ваши начинания?  Как объяснить человеческим языком суть предстоящих изменений, чтобы вас поняли и поддержали? Метод парадокса, как объяснение изменений.

Поведение руководителя при «насаждении» изменений «сверху».

 

Более 30-ти процентов учебного времени – деловые и ролевые игры, решение и разбор управленческих ситуаций!

 

 


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить