ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Офис - менеджер и работник административно - хозяйственного подразделения

Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.

Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.

Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
  • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
  • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
  • Оптимизировать затраты на содержание офиса
  • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
  • Проводить экспертизу содержания договора
  • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
  • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
  • Организовать питание сотрудников организации
  • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы

По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. 

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Задачи и функции административно-хозяйственных подразделений
  • Понятие административно-хозяйственной деятельности
  • Задачи административно-хозяйственных подразделений
  • Функции административно-хозяйственного обеспечения организации
  • Объемы и структуру работ, выполняемых подразделениями АХО
  • Место административно-хозяйственных служб в структуре организации

2  
  Модуль 2. Организация работы офиса
  • Методика расчета площади помещений и зонирования офиса
  • Организация рабочих мест
  • Основы охраны труда. Специальная оценка условий труда
  • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
  • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ, методы расчета потребности в техническом персонале
  • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
  • Пути оптимизации использования служебного автотранспорта
  • Организация работ, связанных с курьерской и почтовой отправкой
  • Разработка регламентирующих документов

7  
  Модуль 3. Практика договорной работы. Отдельные виды хозяйственных договоров
  • Сделки и обязательства в гражданском праве
  • Общие положения о договоре
  • Понятия оферта и акцепт
  • Договор как вид документа, требования к его оформлению, порядок заключения, изменения и расторжения договора
  • Виды и классификация хозяйственных договоров
  • Договор аренды
  • Договор купли-продажи
  • Договор поставки
  • Договор подряда
  • Договор возмездного оказания услуг

7  
  Модуль 4. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценностей
  • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
  • Виды хозяйственных операций
  • Унифицированные формы первичных учетных документов
  • Правила получения, учета, хранения, выдачи и выбытия с учета основных средств и материалов
  • Особенности приобретения товаров в предприятиях розничной торговли
  • Инвентаризация: проверка фактического наличия имущества
  • Отчетности материально-ответственных лиц

4  
  Модуль 5. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
  • Понятие подотчетных лиц
  • Порядок получения подотчетных денежных средств
  • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
  • Особенности расчетов с физическими лицами
  • Особенности оформления представительских расходов

4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить