ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Подбор и оценка персонала

Каждый руководитель, сотрудник службы персонала, подбирая кандидата на вакансию, хочет найти лучшего и по оптимальной цене.

Каждый руководитель, сотрудник службы персонала, принимая сотрудника на работу, хочет получить достоверную информацию, ответить на вопросы:

- насколько трудолюбив и работоспособен потенциальный кандидат?

- скрывает ли он от работодателя вредные привычки и пристрастия?

-имеются ли у него знания и навыки, заявленные в резюме?

-конфликтен ли будущий сотрудник?

-обманывает ли он вас на собеседовании?

Программа:

1. Оценка и потребность компании в персонале

·      Этап развития компании и найм персонала

·      Формирование профиля требований к кандидату

·      Профиль должности специалиста

2. Технологии поиска кандидатов

·      Основные источники поиска персонала

·      Внутренний и внешний поиск кандидатов

·      Внешний поиск кандидатов. Методы поиска персонала на рынке труда

3. Инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников

·      Анкетирование, анализ резюме кандидата

·      Телефонное и Интернет интервью

·      Сбор данных о претендентах

·      Виды интервью (биографическое, ситуационное, поведенческое, стрессовое)

·      Проективные методики

·      Личностные опросники, тестирование

·      Формирование лояльности сотрудника на этапе найма

4. Выбор правильного кандидата

·      Анализ данных о претендентах на вакансии

·      Разработка аргументов при «продаже» кандидата руководителю, внутренний PR кандидата

·      Критерии принятия решения

·      Принятие окончательного решения (участники)

5.  Адаптационный синдром и методы его снижения и коррекции

·      Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация

·      Этапы  и участники процесса адаптации: введение в организацию, в подразделение, должность

·      Факторы, влияющие на успешность адаптации

   

Формы работы: мини-лекции, тематические упражнения,  кейсы, тесты, практические ситуации.

Целевая аудитория: руководители, специалисты  службы персонала, консультанты по подбору персонала, HR-специалисты,  начальники учебных центров и отделов по подготовке кадров.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить