ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Практические инструменты оценки персонала

Программа:
 
1 день
Система оценки персонала. Механизм внедрения 

1. Оценка как персонал-технология
·        Место оценки персонала в системе управления персоналом.
·        Достоинства и недостатки процедуры
2.   Основные задачи и принципы проведения оценки персонала. Алгоритм внедрения процедуры оценки персонала
·        Требования законодательства; принципы оценки
·        Цели оценки: виды, зависимость целей от стадии развития компании
·        Субъекты оценки: кто и когда оценивает, кого оценивают
·        Оценка по итогам испытательного срока
·        Критерии и стандарты проведения оценки персонала.
·        Выбор методов оценки
·        Подготовительные мероприятия. План работ. Пакет документов
·        Анализ результатов оценки.
·        Использование обратной связи по результатам оценки персонала компании для совершенствования систем мотивации, развития персонала, формирования кадрового резерва
3.   Мониторинг системы оценки персонала
   
2-ой день

Методы оценки персонала

  1.    Определение критериев оценки персонала
·        Оценка: результатов работы / выполнения личных планов работника / производственных показателей; компетенций работника: профессиональных качеств, личностных характеристик и качеств, управленческих качеств, потенциала.
·        Связь системы оценки персонала с системой мотивации;
·        Связь системы оценки персонала с системой развития и обучения персонала;
·        Связь системы оценки персонала с политикой формирования кадрового резерва компании;
2.    Метод управления по целям. Ключевые показатели эффективности
·        Сущность метода, этапы оценки по целям
·        Ошибки при внедрении метода
·        Практикум: разработка KPI на примере собственной должности
3.    Модель компетенций
·        Виды компетенций
·        Этапы внедрения модели компетенций
·        Особенности проведения, преимущества и недостатки метода
·        Ошибки при внедрении модели
·        Практикум: разработка модели компетенций
4.    Метод 360 градусов
·        Сущность метода, его специфика, «подводные» камни
·        Основные этапы проведения
5.    Психологические методы оценки
6.    Оценочное интервью
·        Основные правила и принципы проведения
·        Отборочное собеседование (при приеме на работу)
·        Интервью по итогам окончания испытательного срока
·        Интервью при регулярной формализованной оценке
·        Практикум: составление структуры интервью
7.    Ассесмент-центр
·        Преимущества метода
·        Правила проведения: объективность, однозначность критериев, комплексность, целенаправленность
·        Основные этапы организации и проведения: постановка задач, разработка сценария, проведение, дебрифинг, описание результатов
·        Практикум: разработка процедуры ассесмент-центра
8. Аттестация персонала
·        Юридический аспект аттестации
·        Алгоритм проведение, пакет документов
9. Анализ рабочих моделей аттестации персонала. Реальные примеры различных организаций.
В программу включены практические упражнения по разработке моделей оценки персонала с использованием различных методов и подходов, все слушатели получат пакет готовых документов для организации и проведения аттестации (аттестационные листы, протоколы, приказы, графики и т.д.)
 


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить