ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Предотвращение потерь, сокращение издержек и оптимизация бизнес-процессов в сфере услуг и торговле

Целевая аудитория: Владельцы и руководители розничных предприятий и предприятий сферы услуг различных форм собственности, руководители подразделений.

На семинаре рассматриваются основные причины недобросовестности  покупателей и персонала, влияние бизнес-культуры на сохранность ресурсов организации, основные возможности снижения потерь.

В качестве иллюстрации используются как российские, так и зарубежные практические примеры предотвращения потерь.

Цель семинара: Дать участникам семинара необходимые практические инструменты, позволяющие организовать эффективную систему предотвращения потерь. Продемонстрировать пути повышения доходности предприятия розничной торговли за счет создания системы безопасности.

      Программа:

1. Потери, связанные с нелояльным поведением персонала:

- прямые материальные потери

- оплаченное время работника

- коммерческая информация

- ресурсы предприятия

- доброе имя компании

2. Недобросовестный потребитель:

- классификация потребителей

- почему покупатель «забывает» заплатить? Психологический и организационный аспект

3. Злоупотребления  персонала:

- зачем и почему ворует персонал? Психологический аспект проблемы

- разбор конкретных ситуаций из практики ведущего. Варианты решений.

4. Факторы, способствующие злоупотреблениям:

- «дырявая» система учета,

- отсутствие системы контроля,

- «идеализация» персонала,

- «пришел» специалист,

-  корпоративная культура, коллектив.

5. Возможные мероприятия по обеспечению сохранности  ресурсов.  

- стандартизация процессов,

- использование технических средств,

- разработка рабочих инструкций,

- «входной контроль» сотрудников

- мотивация персонала, 

- оздоровление коллектива-

- обратная связь


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить