ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Шарль де Голль
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон
Если вы находитесь на судне, которое постоянно протекает, правильнее направить усилия на поиск нового судна, а не на заделку дыр.
Уоррен Баффет

Продажи в клиент-ориентированных организациях

Цель тренинга: повысить эффективность работы персонала за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам и развития эмоциональной компетентности.

Основные темы:

1.   Установление психологического контакта с клиентом.

2.    Экспресс-диагностика типов личности. Самонастрой на общение с различными типами клиентов.

3.    Техники комплимента.

4.    Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.

5.    Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.

6.    Презентация ассортимента и услуг - что и сколько сказать (состав, конкурентные преимущества и специальные предложения).

7.    Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.

8.    Как вести себя при жалобах и рекламациях.

9.    Способы успешного завершения сделки.

10. Техники подталкивания к покупке.

11. Завершение продаж.


Применяемые методы: дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, парные и групповые упражнения, разбор сложных случаев из практики участников.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить