ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

"Суперпродавец. Активные розничные продажи"

Тренинг рассчитан на администраторов, менеджеров по работе с клиентами,  обслуживающего персонала.

Цели тренинга:

  1. Повышение культуры обслуживания посетителей;

  2. Повышение лояльности сотрудников к организации и её клиентам.

Ведущая: Ротанова Юлия Михайловна, Бизнес-тренер и консультант по управлению, Имеет опыт руководящей и консалтинговой работы в общественных и коммерческих организациях.

Программа тренинга:

1. Самопрезентация участников (отработка навыков запоминающейся презентации).

2. Клиент - ориентированная организация - что это такое?

  • Составляющие качества обслуживания.

  • Факторы оценки уровня обслуживания  (заполнение оценочных листов).

  • Восхищение клиента - залог успешного бизнеса

3. Уникальность предложения – сила конкурентного преимущества.

  • Фирма (история, позиция на рынке, развитие).       

  • Услуги (характеристики, основные преимущества).

  • Сотрудники (групповой портрет идеального  сотрудника).

4. Этапы общения с клиентом.

  • Установление контакта (практические упражнения).

  • Выявление потребностей  (практические упражнения).

  • Презентация услуги (практические упражнения).

  • Преодоление возражений (техники, групповая работа).

  • Завершение общения (работа в парах «сотрудник - посетитель»).

 5.  Радушие сотрудника – прибыль предприятия.

  • Улыбкой изменяем самочувствие и настроение.

  • Создание положительного самонастроя.

 6.  Экспресс-диагностика типа личности.

  • Определение собственного типа личности и его влияние на взаимодействие с различными типами клиентов.

  • Конструктивное поведение в конфликте

 7.   Визуализация образа будущего.

  • «Наше предприятие глазами посетителей».

  • «Наше предприятие  глазами наших сотрудников».

  • Проект «Фирма   будущего! Какая  она?».

Формы работы: выполнение практических упражнений, тестовых заданий, групповые дискуссии, мозговой штурм, анализ видеосъёмки (упражнения  снимаются на камеру и анализируются участниками совместно)

Продолжительность тренинга:  16 часов (2 дня по 8 часов).


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить