ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Реклама: от идеи до воплощения

Семинар рассчитан на руководителей компаний, руководителей и специалистов отделов рекламы, маркетинга и PR, всех тех, кто использует рекламу как средство коммуникации с потребителем.
 
Цель: получение практических навыков, необходимых для того, чтобы сделать рекламу эффективным инструментом развития бизнеса.

В программе

  • Когда и зачем возникает необходимость в разработке рекламной кампании: оценка необходимости и обоснованности рекламных мероприятий.
  • Разработка рекламной концепции и рекламного продукта.
  • Использование законов восприятия рекламной продукции потребителем.
  • Выбор рекламных носителей, наиболее адекватных задаче (наружная реклама, пресса, радио и др.).
  • Специфические особенности функционирования различных рекламных носителей. Их адаптация под рекламную концепцию.
  • Определение рекламного бюджета и его распределение.
  • Сувенирная рекламная продукция как средство коммуникации с клиентами компании.
  • Оценка эффективности рекламных мероприятий.
Формы работы: мини-лекции, деловые игры, анализ готовых рекламных материалов, индивидуальная и групповая разработка креативных проектов, направленных на практическое освоение материала.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить