ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Реклама специального назначения

«Мне нужна одна полоса в этом журнале", "Тридцать секунд в блоке в этом сериале - то, что нам подойдет", "Мы планируем купить сто поверхностей в феврале". Один из самых расхожих стереотипов среди рекламодателей - предмет покупки. Практика показывает, что большинство клиентов твердо уверены в том, что они покупают объем рекламы: полосы в прессе, время на ТВ и радио, стороны в наружной рекламе. На самом деле пора, наконец, внести ясность в вопрос о стоимости рекламной услуги. Итак, что же все-таки покупает клиент?

Для кого: семинар-практикум предназначен всем, кто прямо или косвенно связан с рекламой. Тем, кто ее размещает и тем, кто имеет продукт рекламирования.

Цель: Прежде всего, понять, что ожидает потребитель от Вас, воспринимая рекламный посыл.

  •  В Контакте. Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок.

  • Реклама - не битва продуктов, а битва восприятий.

  •  Не все золото, а блестит!!!!!! Область иррационального в рекламе.

  • Все мы знаем как, тогда почему ТАК? Опытная разница.

  • Реклама действует. Закон эксклюзивности.

  • Что ищет покупатель? 80% посетителей магазинов определяются в выборе      непосредственно у прилавка.

  • Реклама за рамками. Посткампейн. Немного об уровне продаж.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить