ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Стимулирование продаж — нестандартный подход

Цель: последовательно и системно встроить эмоциональную составляющую в профессиональную компетенцию менеджеров по продажам и создать новую систему эмоционально-ориентированных продаж.

Купить или не купить, а если купить - то где? Сегодня, в век перенасыщенности рынка, у Ваших клиентов неограниченный выбор в продавцах, провайдерах или дилерах товаров и  услуг. А конкуренты тут же подхватывают удачные рекламные «фишки», новые виды сервиса и товаров. Что заставит человека прийти именно к Вам, купить у Вас и стать постоянным клиентом?

Ответ гениально прост! Психологически все мы устроены так, что особенно ценим  проявленное искреннее внимание, комплимент, радушие.

Сегодня, чтобы преуспевать,  в продажах все чаще требуется устанавливать доверительные отношения с людьми, проявляя эмоции, используя не только «технику», но и свой эмоциональный интеллект.

Мастер-класс «Стимулирование продаж за счёт эмоциональных составляющих» позволит Вашему персоналу быстро обучиться навыкам «эмоциональных продаж», развивать именно те качества и эмоциональные компетенции, которые позволят участникам стать истинными мастерами искусства эмоциональной продажи.


Программа:
  • Что такое Эмоциональный интеллект и его роль в продажах
  • Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.

  • Эмоции и мотивация

  • Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата

  • Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели

  • Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека

  • Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека

  • Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию менеджера  по продажам для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного участника.

 



Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить