ул. Псковская, д. 2
Главная » Обучение

Афоризмы

Сыт по горло юмором ниже пояса.
Евгений Ханкин
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.
Альберт Эйнштейн
По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний.
Роберт Саттон

Технологии обучения и аттестации персонала в торговых сетях

Программа тренинга рассчитана на директоров по персоналу, специалистов по развитию и обучению персонала, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров торговых сетей, а также отдельных торговых точек (гипермаркетов, супермаркетов, магазинов).

В программе:
  • Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
  • Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
  • Личность бизнес-тренера в системе учебного центра (лояльность, компетентность, профессиональное «выгорание», конгруэнтность корпоративной культуре).
  • Технологии оценки потребности персонала в обучении.
  • Разработка программ адаптации персонала.
  • Технологии обучения для продавцов:
    • по товарным группам и специальным знаниям;
    • модульные системы продаж.
  • Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
  • Технологии обучения для управленцев.
  • Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
  • Особенности стандартов в торговых сетях.
  • Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
  • Технологии документооборота и уровни ответственности.
  • Оценка эффективности обучения и способы мотивации персонала к использованию полученных знаний на практике.

Формы работы:
Короткие информационные блоки, ролевые игры и упражнения, индивидуальная работа над заданиями, разбор кейсов, обсуждение конкретных ситуаций из практики участников, мозговой штурм, заполнение рабочих тетрадей, знакомство с типовыми документами.


Задать вопрос

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить

Заказать звонок

CAPTCHA
Пожалуйста, примите соглашение об обработке персональных данных.
Отправить