Отзывы клиентов porter

Отзывы про Hyundai Porter

Hyundai Hyundai Porter Hyundai Porter II Hyundai Porter (ТагАЗ)

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Обратите внимание

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км. В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.

Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь). Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.

Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

Важно

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

Отличная машина, сборка корейская.

Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.

Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.

Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).

Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Совет

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

Обратите внимание

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Hyundai Porter и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/porter?comments=1

Отзывы клиентов купивших запчасти Хендай Портер в компании ООО «Хендай Портер»

Владимир

У меняя Солярис. Покупал спойлер на багажник, вааще крутой!

Anonimus

Нормальные ребята, всегда туда езжу.

Николай

Постоянно на заказах, нет времени в рабочее время заехать в магазин. Позвонил в ООО «Ангара», объяснил ситуацию, ребята пошли на встречу. Приехал после 22:00, забрал стекло. Огромное спасибо!

Александр

Искал оригинальное лобовое стекло на Hyundai Solaris, да подешевле. Нашёл! Спасибо.

Рубен

Не располагаю свободным временем, пришлось заказать доставку на дом. Заказал днём, привезли на следующий день, тоже днём, хотя сказали, что привезут утром. Извинились и предложили скидку в 200 рублей. Мелочь, а приятно.

Василий

Живу в Зеленограде. Очень срочно нужно было лобовое стекло. На месте не нашёл, пришлось ехать в Москву. Посмотрел магазины в интернете, ближайший оказался «Ангара». Приехал, купил. Спасибо!

Виктор

Особой радости покупать лобовое стекло, не было. Но работать на автомобиле с разбитым стеклом, ещё хуже. Пришлось купить. У компании низкие цены, хоть что-то порадовало.

Магомед

Хулиганы разбили стекло. Нужно было срочно привести автомобиль в порядок. Нашёл компанию в поиске. Позвонил, приехал и купил. Стекло ждать не пришлось, так как все имеются в наличии. Спасибо!

Руслан

Разбил машину, пришлось восстанавливать. Приехал, купил лобовое стекло, уехал. Через 2 дня решил, что нету смысла её восстанавливать. Позвонил в компанию, попросил, чтобы забрали обратно. Без вопросов вернули все деньги до копейки! Рад, что такие компании существуют.

Роман

Важно

Покупка прошла на отлично. Ребята — молодцы. Приехал, купил и уехал. Оформление покупки заняло меньше 5 минут.

Даниил

Нужно было срочно лобовое стекло. В «Ангаре» оно было в наличии. Приехал, купил. Отлично, когда есть всё что тебе нужно, в наличии.

Виталий

Заказал доставку на дом, так как неудобно было ехать в офис. Заказал поздно вечером, утром уже привезли. Рекомендую всем!

Игорь

Работаем с ООО «Ангара» уже более 3 лет. Очень ответственные и хорошие люди. Всегда во всём помогут и всё подробно объяснят.

Читайте также:  Apple airpods и $4500 на счет от binomo за видео

Виталий

Покупка прошла отлично. Спасибо!

Максим

Купил колодки неоригинальные, что-то быстро стерлись. Буду оригинал брать.

Святослав

Спасибо за низкие цены и хорошее отношение. Отличная фирма!

Людмила

Нужно было купить лобовое стекло. Одной ехать не хотелось, но пришлось. Когда приехала, удивилась, что такие приятные люди работают в сфере автозапчастей. Спасибо Вам!

Валерий

Срочно нужно было лобовое стекло, но везде были только на заказ! Поискал ещё немного и нашёл компанию в Яндексе. Приехал и купил. Да и цены приятно удивили, при таком то сервисе.

Дмитрий

Молодцы, умеют строить бизнес! И цены — низкие, и сервис — отличный!

Источник: https://zapchastiporter.ru/reviews/

Отзывы о Hyundai Porter (Хендай Портер)

Марка: HyundaiМодель: PorterОбъем двигателя: 2500 см³КПП: механикаКузов: фургонКол-во дверей: 2Система питания: дизельПривод: заднийРуль: левый

Комплектация

Сигнализация, CD-магнитола, цвет салона: черный, центральный замок, салон: ткань, кондиционер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев

Hyundai Porter 2.5 2001 г.в.

Я владею автомобилем HYUNDAI H100 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до — 30'C.

Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар).

На моей машине расхода масла между заменами нет.

По подвеске:

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги. Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки. Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались.

Совет

Задний мост — балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см.

Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял.

Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна. Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев.

Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери — половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное — всегда было в наличии.

По кузову:

один важный недостаток — плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема — пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках.

Тем более что HYUNDAI H100 — это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы.

Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации — пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города.

Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен.

Обратите внимание

Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей — на третей зиме потекла печка отопителя. Причина — наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает.

Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло — получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км.

у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак — непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова. В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же — соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего.

Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора. В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен.

Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще.

Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке «на колесе», и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс — сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Hyundai Porter 2.5 1999 г.в.

Добрый день всем! Два года назад я совершенно случайно приобрёл этот минивэн тогда он был ещё менее популярен и были некоторые опасения в его покупки. Но после двух лет эксплуатации должен признать что машиной очень доволен. У меня бензиновый двигатель с автоматом.

Важно

Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках.

Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя и пристягиваютя по бокам получается огромный багажник. Правда передние сидения пришлось заменить на более удобные от А8 с массой регулировок ,так как ездить приходится много, а штатные не впечатлили.

Подвеска просто не убиваемая за 2 года зверской эксплуатации поменял только стабилизаторы да задние амортизаторы и всё. Правда пришлось внести некоторые изменения по поводу запаски раньше она была снизу что не очень то удобно само по себе, а особенно если машина загружена то просто невероятно.

Пришлось переделать кенгур от нивы теперь она с зади легко снимается или откидывается при открытии задней двери.

Расход не очень большой для такой машины у меня выходил по трассе литров 12 а город 16-17. После долгих колебаний установил газовое оборудование балон встал на штатное место запаски. Расход такой же что и на бензине а при том сколько приходится наматывать экономия получается неплохая.
Честно говоря машина надёжная и удобная.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 1999 г.в. оставил Стас из города Тула.

Hyundai Porter 2.5 2006 г.в.

Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опятьже если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест!..

Итак, псоле 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами… а все норм варианты висят там не более 1 недели..

Совет

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь… и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели ..

сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет!!!! пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год

решил взять его, за 310 ру… взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской

то60000 без замены масла в коробке и мосту с заменой всех сальников регулировкой клапанов замена помпы за работу ажно 3000ру заломили!!! хотя им было объяснено, что развод… ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут сцепления (неуверен что нужно было его менять) заменой обломанного!!коромысла!!!

Читайте также:  Тс рыбалка для бинарных опционов: 2 модификации, отзывы и бесплатные индикаторы

И все сие мне обошлось в 34500ру с работой….

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

Обратите внимание

2. автовосток ру в реутове Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе.. Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру.. акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!) замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?

диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло… видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли….

А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2006 г.в. оставил Тимур из города Москва.

Hyundai Porter 2.5 2008 г.в.

Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. Денег обошлось у офицалов 22000р. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ.

Постоянно сгорают лампы задней подсветки номера, появились полосы на боковых стеклах с внешней стороны, разбирали, там немного песочка, очистили.

Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! Ну и главная появившаяся проблема — потек сальник задней полуоси, заказал — будет в конце недели, с ним заодно надо будет менять тормозной цилиндр, но меня это не пугает, деньги казенные!

В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели — небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером — летом — класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует! Ну и лопает соляры побольше чем везде пишут не менее 10 литров, хотя может потому что я и не медленно на нем езжу!

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Hyundai Porter 2.5 2007 г.в.

Важно

Всем привет!!!
Купил я свой портер в 2007 пробег 40000км, за это время была только одна проблемка, где-то на 30 тысяче стала у меня машина дёргаться на средних обаротах,на холостых нормально,газ в пол тоже нормально,чуть газ отпустишь начинается.

Поехал я к дилеру ,мастера проверяли да проверяли (поменяли все фильтры) промурыжали меня чеса четыре ,а толку нет,посоветовали обратиться к другому дилеру мол у него сканер получше,но счёт выставели около 2т. руб.У другово дилера та-же история,четыре часа и примерно тот-же счёт и результат тот-же,я уже было отчаился после того как слил всю саляру,продул все трубки, ничего не помогло.

Тут приехал в гости брательник и говорит а у тебя газ чем подаётся тросиком или тягой,я говорю вроде тросик, он посмотрел и говорит у тебя стоит релюшка (реостат) снял её брызнул WD-40 и всё, весь ремонт занял с разговорами не больше 10 минут, после этого к дилерам я больше не езжу,тем более гарантия 3 года только в рекламе,а почитаешь сностку ограничений и оказывается что на всё кроме рамы кабины и возможно блока двигателя всего год или 20 тыс.км.

В остальном машиной доволен,заводится хорошо даже при -30 (если с вечера занести в тепло аккамулятор),в кабине тепло (даже очень ,в сравнении с ниссаном атласом и ниссан тиида,которые тоже в моём автопарке),в кабине тихо,разгоняется нормально,расход топлива правда многовато 13л в смешанном режиме (у атласа к примеру 10-11л, притом что грузоподъёмность 1,5т.) , подвеска черезчур мягкая,для города хорошо,по трассе мучение,весной как потеплеет заменю амартизаторы на каяба,думаю пожоще будет.

Разгонял до 140 км/ч.по документам 115км/ч.Вожу древесину.влезает куб сосны.Единственный недостаток проходимость плохая.бывает после дождя по траве буксует и зарывается.

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2007 г.в. оставил Виктор из города Рязань.

Hyundai Porter 2.5 2009 г.в.

Приобрёл Портер изготовления 2009 года (тентованный борт от Соболя) в мае 2009 года у официального дилера в Челябинске, Автомобиль в самой простой комплектации (без кондиционера тахометра и т.п.). Купил для себя в качестве второго автомобиля для личных нужд и возможного заработка в случае тяжёлых финансовых обстоятельств.

До этого ездил только на легковых авто.

Выделю такие плюсы автомобиля: лёгок в управлении и маневрировании (не хуже многих легковых иностранных авто), плавность хода отличная особенно с грузом, низкий уровень шума в кабине (при закрытых окнах даже на приличной скорости можно разговаривать спокойно с пассажирами), удобная посадка водителя (мой рост 169 см), расход топлива при спокойной неспешной езде без тента и груза при движениии трасса-город около 9 — 9,5 л на 100 км, входит полностью со снятым тентом в стандартный гараж для легковушки (не верил никто пока сами не увидели).

Теперь минусы: штатные боковые зеркала не обеспечивают нужный обзор при моём соболевском борте особенно с установленным тентом, а это очень плохо (подскажите, что можно сделать в этой ситуации? можно ли както приспособить боковые зекрала от др. машин например Газелей?), изредка  безобразно включается первая передача (думаешь что включил, а нет — нужно её дальше протолкнуть до окончательного упора). Других замечаний пока нет. В целом машиной очень доволен.

На первом ТО 2000 дилер дополнительно к основным работам по моему пожеланию заменил масло в коробке передач. Пока за всё время общения с дилерским центром отмечу что всё было им организованно чётко, своевременно, доброжелательно и человечно (надеюсь что и дальше так будет).

Ещё один плюсик выявился — высокая посадка. Едешь и видишь что впереди творится поверх легковых машин. В городе это удобно, особенно за загруженных перекрёстках и дорогах, или в пробке стоять.

Плавность хода меня все еще удивляет. Грузоподъемность маловата. Но для тех у кого свой небольшой бизнес идеальный автомобиль. На трассе действительно при ветре немного не устойчив. Думаю обтекатель на крышу поставить.

Совет

Над ручками дверей появляются небольшие мятины, т.к. приходиться на них надавливать-туго закрываются. В салоне тишина,только вот задребезжал бардачок-неприятно как то. Стеклоподъемник правый тоже звуки издает какие то.

На холодную, пониженные скорости не очень включаются. Еще солярки кушает мне кажется многовато .

Отзыв о Hyundai Porter 2.5 2009 г.в. оставил Олег из города Челябинск.

Hyundai Porter видео

Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_hyundai_porter.php

Отзывы Hyundai Porter II 2004 Коммерческий (отзывы Хендай Porter II)

Салахов Рашид 10.09.2013: «Идеальный автомобиль для городских грузоперевозок!!! Неприхотливый, надежный, не дорогой в обслуживании, свободный въезд в центр города. Из минусов — устаревшая конструкция, экстеръер и интеръер.

Сегодня практически не возникает проблем с ремонтом — запчасти на Хендай Портер можно приобрести практически в любом магазине.Тормозных дисков, хватает на 25-40тыс. потом при торможении начинает раскачивать кабину. Через год эксплуатации просели родные рессоры.

Поставил усиленные MARSHALL (Германия) — 6 листов, уже 8 месяцев держаться молодцом.

Пользуйтесь турботаймером!!! Иначе запорите турбину.»

20.08.2013: «Брал в 2006г. новый в салоне для развоза товара клиентам магазина. Сразу укомплектовал более дорогим фургоном (+60 000 к цене шасси), что, в дальнейшем, себя полностью оправдало. Знакомый одновременно со мной взял новую газель.

Думаю, не стоит описывать его мытарства (попал на ремонт двигателя) и сравнивать эксплуатационные расходы Портера и Газели. За 6 лет заменил трубку ГУРа — 800 руб. (не потекла, но чуть стала «пускать слезу»), моторчик омывателя ок. 600 руб. (наемный водитель залил зимой воду вместо «омывайки»).

Остальные расходы — только текущие плановые + масла, жидкости, фильтра, ремни. Улыбнула фраза: «…Двигатель немного прожорлив…». 😉 11-12 л по городу для 2,5 л это «прожорлив»? Конечно, рапределенный впрыск экономичнее, но, на нашем топливе, я бы не брал такой двигатель.

Хорошо бы, если бы ТагАЗ выпустил модификацию со спаркой сзади (корейцы есть такие). Дукато, Портер — последние гвозди в крышку гроба Российского чудоавтопрома.

Проблема только одна, общая для всех грузовичков кат. В с односкатными колесами сзади, — тяжеловато пустому на накатанном снегу.»

Кожевников Павел 14.01.2013: «Лапуля это просто супер. Грузоподъемность вполне устраивает. Покупал на стройку. Возить по-мелочи. Скорость вообще не важна, но 100 едет без усилий.

Двигатель немного прожорлив, за то никаких проблем с расходом масла и прочими прелестями современных авто. Ездил 600 км, устал, конечно, но не больше чем в легковушке. Особенно нравится КПП. четкие интуитивные переключения. Салон тише чем в ином мерсе.

Обратите внимание

Запчасти халява. 25000 проехал без поломок.Заправка из-за чудной горловины затруднительна.

Не груженая зимой буксует.»

09.02.2007: «Замечательный автомобиль для работы в городских условиях. Очень экономичный, маневренный. Даже подходит для семьи из трех человек.
»

Источник: http://www.230km.ru/Hyundai.Porter%20II.Commercial.2004.otzyvy

Поговорим про портер

?Кормилицын Сергей Владимирович (serh) wrote,
2016-11-13 05:08:00Кормилицын Сергей Владимирович
serh
2016-11-13 05:08:00Category:Нет-нет, сегодня мы не будем говорить о крафтовом пиве. И даже о псевдокрафте не будем.

Тема это прекрасная, интересная, но бесконечная. Сами понимаете, тут сколько пивоваров, столько и портеров. :-)Поэтому мы с вами пройдемся по тем портерам, что есть сейчас в свободной продаже.

Да! Чуть не забыл.

За теоретической частью, — сиречь информацией о том, что такое портер, как он появился, кто его пил, почему так назван и пр. — я вас отправлю в блог к Юрию Валентиновичу Катунину, хорошему человеку, прекрасному пивовару и, в хорошем смысле этого слова, пивному фанатику.

Там у него все расписано подробно и качественно. Ну, а мы с вами сейчас вдарим по практике. 🙂

Итак, с чего же начать?По справедливости, я полагаю, будет начать с самого старого питерского портера. Разумеется, того, что выпускал комбинат имени Степана Разина.

Эх, скажу я вам, дорогие товарищи, большой грех лежит на менеджменте компании Хайнекен, угробившем «Степана Разина» и уконтропупившем блестящую линейку его сортов.

Но самый большой и непрощаемый грех, за который перед «эффективными менеджерами» транснациональной корпорации разверзнутся ледяные бездны ада, состоит в том, что они убили разинский портер.

Это была такая портерная классика, что, по слухам, проняла даже Майкла Джексона, того, который не певец, а пивоописатель. 🙂 Могучий был напиток, опередивший свое время. 20% плотности, 8% алкоголя, очень характерный винно-карамельный вкус, горькое послевкусие, IBU, по моим воспоминаниям около 50-и.

Читайте также:  Брокеры бинарных опционов, которые реально платят

Пена обильная, стойкая, настолько плотная, что мелкая монетка на ней лежала. Этот портер прекрасно пился зимой, даже на морозе, а, будучи подогрет с пряностями, служил прекрасным противогриппозным средством. Ну, а в теплое время года он совершенно спокойно заменял собой легкий перекус. 🙂 Это был жидкий хлеб в чистом виде.

Мне действительно очень жалко, что его больше нет.Ну, а с его производным, с прямым наследником и потомком знакомы, я думаю, практически все.Да. Балтика-«шестерка». Пожалуй, лучший из ныне существующих портеров. Практически эталон.По густоте и плотности — это не пиво, это мазут. Оно даже из бутылки льется медленно, тягуче.

Важно

Те же самые 7-8% алкоголя, что и у «папы» — разинского портера, из которого, собственно, и выросла «шестерка». Плотность порядка 17-18%. Пены мало, а та, что есть — не стойкая. Горечи минимум, не более 20-25-и, причем она довольно хитро «заплетена» с карамелью, во вкусе кофе, довольно много жженки, но не так ярко, как у разинского.

При всем этом очень умело «спрятан» во вкусе алкоголь, так, что не выпирает наружу, а коварно оказывает себя уже после второго-пятого глотка. Сегодня это — лучший портер из выпускаемых большими предприятиями, практически эталон.

Мало того, на мой малопросвещенный взгляд, — я, все-таки, не пивовар, и даже не крафтовый, а именно потребитель продукта, — на сегодня «шестерка» представляет собой еще и лучший сорт, производимый на «Балтике». Как бы маркетологи не пытались продвигать «тройку», «семерку», «Жатецкого гуся».

То есть, конечно, ржаная «четверка» и пшеничная «восьмерка» тоже очень неплохи, я их люблю трепетно и нежно, но с «шестеркой» им не сравниться. Это — абсолютный лидер. И да, я тут не одинок. в ВК даже существует специальное Общество ценителей портера «Балтика-6». Айда вступать! ;-)))

Очень смешно, кстати, смотреть на то, в какой ступор это вгоняет маркетологов «Карлсберга». 🙂 Они с одной стороны, и рады бы прекратить производство «шестерки», ведь это — сорт не так, чтобы очень массовый. А с другой, — им этого никак не сделать, потому что портер — это слава завода.

Тут, я думаю, будет к месту процитировать товарища Катунина. «По большому счету, «Шестерка» — это самый титулованный сорт российского пива. У него больше наград в профессиональных конкурсах, чем у какого-либо другого пива. Одним из последних таких конкурсов был «World Beer Awards».

Он проводится организацией под названием CAMRA (Campaign for Real Ale), это такие «пивопуритане». Организовались они в 1971-м году, руководитель — пивной активист Роджер Протц. Престижнее награды мы, пожалуй, не получали.

Дело в том, что CAMRA — это организация, цель которой — возрождение, поддержание традиционных методов пивоварения, возвращение к истокам. Они весьма скептически относятся к большим пивоварням. Награда от CAMRA — высшая степень признания, престижней ничего в принципе не было.

«Шестерка» заняла первое место в этом конкурсе в категории «Балтийский портер», а потом в категории «Портеры и стауты», и вошла в пятерку лучших сортов планеты по этой версии».

В принципе, все так. Это действительно один из лучших портеров, какие мне довелось пробовать, — а мне, как вы можете себе представить, довелось попробовать немало. Периодически, кстати, слышу мнение, что «шестерка» уже не та, что по сравнению с импортными образцами она проигрывает. Но вот какая штука…

В слепой дегустации портеров и стаутов, которую проводили с год назад в гастропабе «Иван-да-Марья», что на Невском проспекте, «шестерка» уверенно заняла одну из первых позиций. Даром, что вместе с ней в дегустационный сет входили признанные мировые лидеры того же жанра.

Совет

Есть ощущение, что тут не в качестве пива дело, а в привившемся со времен эпохи застоя скептическом отношении ко всему отечественному. Есть у нас такая гнилая штука, ага.Кстати, если говорить о наградах «Балтики-6», то в их списке есть одна очень забавная, вызывающая «срыв шаблона».

Ну, вот прикиньте, что такое портер? Плотное, крепкое мужское пиво, да? А по версии московской «Ассоциации производителей, поставщиков, потребителей (любителей) пива» это «лучшее женское пиво» 1995 года! ;-)Вот хоть я и обещал, что разговор будет только о массовых портерах, а не о крафтовых, а о еще одном потомке разинского портера я не рассказать не могу. Вот он:

Балтик-портер производства пивоварни Knightberg, за появление которого нужно благодарить лично прекрасную и замечательную Елену Тюкину, в прошлом — разинского пивовара-технолога.

(с)Тася Сойтонен

Ей же, кстати, спасибо и за реанимацию моего любимого «Мартовского». Вот пусть ей за портер и за «Мартовское» любые два греха простятся, правда. :-)»Балтик-портер» от Knightberg — такой же плотный как разинский (20%), крепкий (8,5%) и значительно более горький за счет свойственного пивоварне особого, типично крафтового стиля охмеления.

В целом же генезис, так сказать, прослеживается.И, — чуть не забыл подчеркнуть, — это вкусно. Рекомендую.Продолжить нужно, я полагаю, портером от «Афанасия».Не могу не признать, что хотя прямого пересечения с разинским первообразцом нет, но стиль это все тот же. Это тоже балтик-портер. 20% плотности, 8% алкоголя, кофейно-лакричный вкус, горькое послевкусие.

Скажем так: это очень успешная попытка воспроизвести разинский портер на другом оборудовании и другой воде. Традиционно, кстати, говорят, что водоподготовка на больших заводах практически полностью нивелирует вкусовые качества воды, ложащейся в основу пива, но по факту это не так.

Водичка дает себя знать по-любому, так что питерское пиво не перепутаешь с самарским, например.Но вернемся к афанасьевскому портеру. В наличии немножко более резкий вкус, чем у балтийской «шестерки», более высокая спиртуозность, но при этом — оттенок вкуса более винный, портвейновый даже. В общем, более чем достойный напиток. Люблю его.

Кстати говоря, напиток очень зимний. Ощутимо согревает, когда пьешь.

Дальше у нас в программе портер родом из города Брянск. Вот такой вот:

Начать нужно с того, что этот напиток заявлен как другой стиль портера — английский. Хотя, вне всякого сомнения, заявлен чисто ради красного словца, как говорится, из маркетинговаых соображений. В принципе, я понимаю, почему это сделано.

Потому что, несмотря на довольно высокую плотность (16%) и крепость выше средней (6%), несмотря на буро-красноватый цвет на просвет, это не портер ну вот ни разу. По вкусовым характеристикам не попадает. Хотя, не могу не признать, что темное пиво это очень добротное и вкусное. Ну, просто не надо его пытаться запихнуть не в свой класс, — и все будет отлично.

Довольно сбалансированный ровный вкус с богатой карамельной подкладкой, хорошая питкость, — в общем, это доброе пиво на каждый день для тех, кто любит темные сорта и характерную «жженку» во вкусе. Ну… я люблю. 🙂 Очень, кстати, интересный винный аромат у напитка. Несколько неожиданный. Как у ординарного португальского красного porto.

Обратите внимание

В общем, очень и очень приличный (и при этом бюджетный) вариант темного пива. После того, как «Мартовское» умерло, а «Оболонь» скурвилась, на этом фронте сплошные пробелы, так что брянский НЕпортер — своего рода находка.

Аналогично очень неплохое легкое темное пиво представляет собой грузинский как бы портер «Казбеги». Впрочем, о нем я буквально днями рассказывал.

Странно, кстати. До революции Тифлисский пивоваренный завод был очень продвинутым и чего только не варил. Портер, если я не ошибаюсь, в том числе. Разучились что ли за 70 лет советской власти и 20 независимости?!Впрочем, ладно. Рассмотрим еще три образца, тоже производства ближайших соседей.

Первый — вот такой:

Да, это «Крынiца», уже довольно плотно обосновавшаяся на российском рынке. Вот забавно. ТТХ практически те же, что у брянского — 17% плотности на 6,8% алкоголя, — а при этом тут — именно портер по вкусу и вообще по всей органолептике. Это, конечно, не «шестерка» и не «Афанасий», а, скорее, то, что называется «легким портером». Но, тем не менее.

Вязкий чисто портерный вкус, сладко-горький, чуть фруктовый. Хмеля очень немного, горечь буквально по краю проходит. Очень много жженого солода. Вот буквально еще чуть-чуть, и просто робуста бы поперла уже. Пожалуй, вот эту попытку стОит засчитать как успешную.

Несмотря на то, что продукт массовый и, прямо скажем, адаптированный ко вкусам массового же потребителя, результат получился очень неплохой.

Второй — это «Аливария». Кстати, я был искренне удивлен, узнав, что эта компания тоже принадлежит «Карлсбергу». Все-таки датчане очень нежно и бережно относятся к местным пивным сортам. Вот уважаю.

Это вам не голландцы, которые старейший российский пивзавод разорили и на йух послали. Так вот. Сорт сварен в 2008 году к 145-летию завода. И сварен чертовски неплохо.

Сразу скажем, что если у «Кринiцы» портер мигрирует в сторону темного лагера, то тут мы видим миграцию в сторону бархатного. Этот портер ощутимо сладкий. Во вкусе целая куча сухофруктов и массандровского портвейна. :-)) Ну, вот вы помните, сколько изюма в массандровских винах крепленых? Таки оно все тут. :-)) Жженка вылезает только в послевкусии.

Важно

А спирт зато запрятан так глубоко, что о его присутствии догадываешься только когда понимаешь, что из-за стола после четвертой кружки встать сложно. 🙂 Хмеля же с его горечью почти не заметно. В общем, прекрасное пиво, чтобы пить его с мороженым. Нет, в самом деле, попробуйте этот портер с крем-брюле, не пожалеете! :-)Да, чуть не забыл про ТТХ рассказать.

18% плотности на 6,8% алкоголя. Цвет — темный махагон. Пена обильная, плотная, но не стойкая.Как-то так.В общем, это — добротный портер, к которому, даже будь такое желание, не придерешься. Но… Вот если выбирать между ним и «Афанасием», — я таки выберу «Афанасия».Ну, и третий соседский сорт. 🙂 Портер Лидский.

Если в варианте «Аливарии» чувствовалась миграция портера в сторону бархатного пива, то тут она идет уже просто полным ходом. В наличии целая куча несброженного сахара, так что вкус откровенно сладкий. Заявленной плотности в 17% свовершенно определенно нет. Зато 6,8% алкоголя выступают наружу всеми своими шестью целыми и восемью десятыми. Мощно так выдаются.

Совершенно определенно этот напиток «проектировался» как балтик-портер, но в какой-то момент «что-то пошло не так». 🙂 По вкусу это что-то среднее между плотным квасом и темным пивом. Много солода, оттенки фруктов, слегка пробивается карамель, довольно определенно — жженка. Ну, и вода чувствуется. Хорошая, мягкая, добавляющая округлости вкусу.

Все-таки лукавят пивовары: как воду ни подготавливай, а она чувствуется.В общем, кому бархатное пиво нравится, — тому этот типа портер пойдет за милую душу. Но вообще как-то мне оно не очень. Уж лучше лидское бархатное тогда купить, — оно на 100% соответствует заявленному жанру. :-)Ну. вот на этом я, пожалуй, нынешнее портерное путешествие завершу.

:-)Просто потому, что список бюджетных вариантов портера, продающихся в магазинах, как говорится, в шаговой доступности, подошел к концу.

Про «Порт Артур» от «Волковской пивоварни» я, было дело, уже рассказывал, так что я его вовсе не забыл. :-))

Источник: https://serh.livejournal.com/754937.html

Ссылка на основную публикацию